понедельник, 17 ноября 2014 г.

Феерверк эмоций

Сколько новых интересных событий со мной приключилось!

Во-первых, воскресение состоялась потрясающая встреча творческих девушек Сургута, мощный заряд энергии получила, расскажу о встречи на этой недели подробнее.

Во-вторых, я попала в дизайн-команду нового блога "Scrap besedka"! Ура! Впереди много всего интересного, буду вдохновлять вас и вдохновляться вашими работами. Этакий взаимный обмен!

И в-третьих, уже стартовал 1 этап Парад Новогодних открыток. Обязательный элемент: новогодняя картинка.

Моя открыточка "Новым годом" с не присущим мне минимализмом в красно-белом цвете. Добрая картинка про Деда Мороза, подарки и счастье задала тон всей работе. 


Эту картинку и еще несколько других в таком же стиле подарила мне на встрече Оля С. Спасибочки!
Рада, что заглянули в гости!


2 комментария:

  1. поздравляю с дизайнерством )))
    открытка легкая и в то же время динамичная вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, самой еще не привычен новый статус.
      Открытка вообще не "моя", и цвет, и минимализм... это результат тех эмоций, которые бурлили во мне на тот момент.

      Удалить