пятница, 7 ноября 2014 г.

АТСомания добралась и до меня

Добрый день! Конечно, же добрый, за окном светит яркое солнце и щипается морозец, поэтому всё будет хорошо! В этом не стоит сомневаться.
Решилась сделать свою первую серию АТСок. Раньше только наблюдала, как другие девочки обмениваются, занимают кто быстрее самую интересную, предлагают свою серию на выбор и даже занимают АТСки в долг, это всё умиляло и заставляло улыбнуться. Меня всегда останавливал факт того, что нужно будет идти на почту, а с почтой у меня отношения интересные, я стараюсь там быть как можно реже.

Так вот, первая серия АТС посвящена мужской теме. Да, да, именно мужчинам, жизнь которых кипит бурлит и не стоит на месте. АТСкам так и присвоила название "Жизнь - движение".


Сделала их специально для только начавшегося конкурса - обмена в группе ХоббиС.
Что интересно и характерно для меня, нужно было сделать 3-5 штучек, я это понимала, что такое количество обусловлено тем, что группа молоденькая и участников для обмена может быть немного. Тем не менее я замахнулась на количество в 9 шт., очень надеюсь что вам серия понравится и я буду не сама с собой обмениваться.

А вот фотографии каждой АТСочки в отдельности:









 Буду рада взаимному обмену в вышеуказанной группе и вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий